Вселенная Стивена
Стивен приходит во вселенную Minecraft в миксе, достойном Алмаза! Всё в стиле «Вселенной Стивена»: скины, текстуры, оригинальная музыка из сериала и все ваши любимые места, от Прибрежья до Родного мира. Неподражаемый Стивен! Доступно только для Minecraft (2017), несовместимо с «Minecraft: издание Xbox One» (2014).