Времена Года Самураев
Проведите самурая через серию головоломок в восьми провинциях Японии. Контролируйте время года и время суток, чтобы изменить конфигурацию каждого уровня, что позволит самураям безопасно перейти на следующий уровень. Все головоломки требуют логических рассуждений и хороших навыков памяти. Новые механизмы появляются по мере того, как вы проходите через каждую префектуру Японии, увеличивая сложность вашего путешествия. Сочетание сезонов и времени суток создает реалистичные условия солнечного света. Листья на деревьях отражают все четыре сезона, изображая светящиеся красные кленовые деревья осенью и красивые фиолетовые и розовые оттенки вишневых деревьев весной. Откройте для себя все части японской картины и заработайте все пояса вплоть до черного пояса!