Вперед, К.О! Поиграем в героев!
В этой игре, созданной по мотивам мультсериала Cartoon Network, маленький герой по имени K.O. прокладывает себе дорогу сквозь толпы злобных роботов и использует различные боевые приемы, чтобы спасти магазин "Лейквуд Плаза" от Лорда Боксмана. В этой приключенческой игре вам придется отважно сражаться, набираться опыта и открывать новые боевые приемы, собирать карты ваших любимых персонажей и призывать их на помощь в бою, чтобы вместе выполнять безумные задания и обрушивать на врагов всю вашу мощь. K.O. ВСЕ ОК! Сокрушайте врага сериями ударов и собирайте заработанные награды, чтобы повышать опыт К.О. и открывать новые потрясающие боевые приемы! ОТДОХНИТЕ В "ЛЕЙКВУД ПЛАЗА"! Тусите с вашими любимыми героями "Лейквуд Плаза", участвуйте в стычках с роботами и выполняйте самые безумные задания персонажей! СОБИРАЙТЕ КАРТЫ ГЕРОЕВ! Почувствуйте себя настоящим коллекционером, собирайте карты героев! Открытая карта дает возможность использовать в бою помощь героя и его сокрушительную супер-атаку! ОРИГИНАЛЬНЫЙ СЮЖЕТ И ОЗВУЧАНИЕ Над игрой работал создатель сериала Иэн Джонс-Кварти! В игре "Поиграем в героев" присутствует новый оригинальный сюжет и голоса актеров, работавших над озвучанием мультсериала! Игровой текст переведен на следующие языки: французский, итальянский, немецкий, испанский, испанский (Мексика), португальский, португальский (Бразилия) и русский. Роли озвучены только на английском языке.