[Возвращение] DOA6 Набор костюмов «Жаркое лето»
Возвращение одного из любимых костюмов предыдущих игр! Набор костюмов «Жаркое лето» для 16 женских персонажей. Персонажи: Тина, Касуми, Элена, Кокоро, Лэйфан, Аянэ, Ла Марипоса, Кристи, Хитоми, Мила, Мари Роуз, Нётэнгу, Хонока, NiCO, Фаза 4, Момидзи. ■ Примечания: — Материалы из этого набора можно приобрести отдельно. Будьте осторожны, чтобы не приобрести один контент дважды. — Чтобы использовать эти материалы, необходимо загрузить последнее обновление. — Чтобы пользоваться контентом, вам потребуется приобрести соответствующих персонажей.