Volgarr the Viking II
Возвращение короля-викинга Более десяти лет назад Вольгарр Викинг хаотично дебютировал на сцене, и сейчас история короля-варвара продолжается в бескомпромиссной новой форме. Volgarr the Viking II — хардкорный и полный экшена 2D-платформер, где точность стоит превыше всего, и одно неверное движение может означать жестокую смерть. Игроки, игравшие в первоначальную игру, почувствуют себя как дома в этом бесконечном путешествии, несмотря на добавление новых усилений, новых форм магии, новых типов противников и новый душераздирающий саундтрек. Хотя уровень сложности Volgarr the Viking II остается на беспощадном уровне аркад 1980-х, как и в оригинале, сиквел (к счастью, за что мы не устаем благодарить) предлагает современные фишки, делающие игру попроще, такие как точки сохранения, состояния сохранения и режим нежити. Вы сами решаете, насколько безжалостной будет ваша миссия, но теперь викингом может стать каждый! Новые огромные миры, вдохновленные скандинавской мифологией, разнообразные концовки и множество разнообразных боссов помогают Volgarr the Viking II идти на шаг впереди оригинала. Доставайте меч, полируйте шлем и готовьтесь прорубить себе путь через это жестокое приключение для настоящих викингов!