война Кошелек
Пусть портится война становится источником вашей власти! Война Кошелек содержит 75 войну Монеты, которые могут быть использованы для приобретения и модернизации отрядов. Warband состоит из предустановленного Slot команды, уникальный баннер, Эпическое оружие, Эпические войска и два дополнительных войск. Это отличная покупка для новых промежуточных игроков, которые хотят быстро вооружиться с полной командой и погружения в действие. СТАТЬ VIP и получить Перки Эта покупка позволит получить постоянные VIP-очки, которые помогут вам разблокировать VIP уровни. Высшее VIP Уровни приходят с более крупными бонусами к покупкам Gem, награды, ежедневные бонусы входа в систему, а также некоторые уникальные дополнительные услуги.