Воины минувшего будущего
Сочетая стилистику воителей феодальной Японии и классического аниме в жанре «Меха», этот набор уникальных блоков и тематических раскрасок для корпораций Venture (Синоби) и «Соколиный глаз» (Сегун) придаст вашим машинкам неповторимый облик.