Void Gore
Прорвитесь через несчетные уровни ада! Создатели Project Starship представляют новую кошмарную аркадную стрелялку в духе «перестреляй их всех». В Void Gore вы выступаете в роли пилота-аса, спускающегося по уровням ада и обогащающегося при этом. Зарабатывайте монеты, сражаясь со сверхъестественными ужасами в поднимающем адреналин стиле вертикальной прокрутки, а затем тратьте их на улучшения, чтобы оставаться в живых и подниматься в верхние строчки в онлайн-списках лидеров! Выживайте, отражая волны врагов, собирайте бонусы, сражайтесь со все более трудными противниками и увеличивайте свой множитель очков, убивая врагов по цепочке. Протяните как можно дольше и подтвердите свои навыки непревзойденного пилота. В конце концов, это всего лишь симуляция... или нет?