Виртуальная валюта Far Cry 6 - огромный набор 6600
В набор входит 6600 кредитов Far Cry (в том числе бонус - 1600 кредитов Far Cry), с помощью которых можно разблокировать дополнительные предметы, внутриигровую валюту, ресурсы и многое другое.