VIP-статус Forza Horizon 3
С VIP-статусом Forza Horizon 3 вас ждут эксклюзивные авто, новые события и многое другое! Обладатели VIP-статуса получат пять потрясающих машин: Lamborghini Aventador LP750-4 SV 2016 г., Koenigsegg Regera 2016 г., Ferrari F12tdf 2015 г., Ultima Evolution Coupe 1020 2015 г., и Ford Falcon GT F 351 2015 г. Также их ждут двойные выигрыши в призовых играх, доступ к эксклюзивным сетевым гонкам, подарки от сообщества и многое другое. Получите VIP-статус как можно скорее!