VIP-статус для Forza Motorsport 7
VIP-статус Forza Motorsport 7 принесёт вам эксклюзивные машины и предметы для водителей! Обладатели VIP-статуса Forza Motorsport 7 получат 5 автомобилей Forza Edition которые дадут им уникальные преимущества в игре. Кроме того обладателей VIP-статуса ждут модификации помогающие быстрее набрать опыт и 5 эксклюзивных наборов с VIP-предметами для водителя. Набор автомобилей Forza Edition включает Nissan GT-R Black Edition 2012 г. BMW M4 Coupe 2014 г. Camaro Super Sport Coupe 1969 г. Ram Runner 2013 г. и Ford Escort RS Cosworth 1992 г. Приобретите VIP-статус уже сегодня!