VIP-пропуск Judgment
Будьте в числе первых, смотрите в оба, экономьте по-крупному! Сезонный VIP-пропуск позволяет вам сделать предварительный заказ на 2 пакета дополнений (6 многопользовательских карт и 2 модели) и обеспечивает мгновенный доступ к 9 внешним видам бойцов и оружия и специальным спискам игр только для VIP, на которых полученный опыт удваивается. Также вы получите ранний доступ к будущим многопользовательским картам! Купив сезонный VIP-пропуск, не загружайте пакеты дополнений, чтобы не заплатить дважды.