Vigor - The Grim Reaper
Нести грехи этого разрушенного мира нелегко, но кто-то должен это делать! Наденьте мантию самой Смерти и накажите всех грешников Чужеземья, что посмеют бросить вам вызов! Там, где вы, всегда смерть... Набор включает в себя: - прочную куртку (зеленую); - маску Чужака (смерть); - сумку Чужака (оливковую); - шерстяные перчатки (зеленые); - 10 AUR A1; - 300 боеприпасов: 5,56x45 НАТО; - 3 The John; - 10 осколочных гранат M67; - 10 световых гранат M84; - 200 крон. Этот комплект доступен в течение ограниченного времени и может быть приобретен только один раз для каждой учетной записи.