Vigor - The Devious Prey
В Чужеземье не все так просто, как кажется. Даже самая невинная одежда часто может оказаться коварной ловушкой! Станьте мастером маскировки, вводите в заблуждение простодушных жертв и делайте их своей добычей! В набор входит: - Толстовка (альфа) - Волчья шапка (серая) - Толстовка (кролик) - Раскраска лица «Кролик» - Кроличьи уши (розовые) - Кроличий нос (белый) - Арбалет + 60 боеприпасов (стрелы) Этот набор доступен в течение ограниченного времени и может быть приобретен только один раз для каждой учетной записи.