Vigor - Soldier of Fortune
Без нации, без веры. Солдаты удачи верны тому, кто больше заплатит, и они стоят каждой потраченной на них кроны. Будете ли вы тем, кто может позволить себе их уникальные услуги? В набор входит: - комплект униформы «Солдат удачи» (геральдическая лилия); - комплект тактической гарнитуры (геральдическая лилия); - зеркальные очки (золотые); - 3 Bugle F1; * текстура оружия Bugle F1: снежные еловые ветки; * 100 боеприпасов: 5,56x45 НАТО; - 3 РПК-74; * текстура оружия РПК-74: снежный черный; * 100 боеприпасов: 5,45x39; - 3 Berry M12; * текстура оружия Berry M12: сплошной черный; * 100 боеприпасов: 9x19 Парабеллум; - 3 Gewehr 3 SG1; * текстура оружия Gewehr 3 SG1: красная кисть; * 100 боеприпасов: 7,62x51 НАТО; - 3 La Chiave 12; * текстура оружия La Chiave 12: сплошной черный; * 50 боеприпасов: патрон дробовика; - 10 уколов адреналина; - 10 осколочных гранат M67; - 10 световых гранат M84; - 2500 крон. Этот набор доступен в течение ограниченного времени и может быть приобретен только один раз для каждой учетной записи.