Vigor - Prepper of Doomsday
Катастрофические последствия ядерного Судного дня не исчезнут по щелчку пальцев. А люди говорили, что запасаться разными видами оружия, боеприпасов, инструментов и расходных материалов — это безумие. И кто теперь сумасшедший? Восстаньте из радиоактивного пепла в легендарном защитном костюме и захватите Чужеземье, используя всевозможное убойное оружие. Настал тот момент, к которому вы так долго готовились... В набор входит: - Защитный костюм (желтый биоробот) - 10 Bugle F1 + 300 боеприпасов (5.56x45 НАТО) - Текстура Bugle F1: «Зеленая кисть» - 10 Gewehr 3 SG1 + 200 боеприпасов (7.62x51 НАТО) - Текстура Gewehr 3 SG1: «Точки» - 10 AUR Para + 320 боеприпасов (9x19 Парабеллум) - Текстура AUR Para: «Черный прямоугольник» - 20 переносных детекторов сигналов - 20 баночек йода - 20 ед. брони - 20 минометных ударов - 30 самодельных мин - 30 ловушек - 50 ед. кофеина - 50 антибиотиков - 200 крон Этот набор доступен в течение ограниченного времени и может быть приобретен только один раз для каждой учетной записи.