Vigor: Path to Vengeance Pack
Присоединяйтесь к Адаму на его пути мщения! Погрузитесь в его историю, полную отчаяния, страданий, надежд и горя. Узнайте, почему он стал безжалостным убийцей в новом сезоне, и вооружитесь его легендарным снаряжением. Чужеземье никогда не будет прежним... В этом комплекте: - форма Frømand (Месть Адама); - 3x L85A1 + 9x 30 патронов; - 3x Gal + 9x 32 патрона; - 4x текстуры Gal: * зеленый прямоугольник; * темно-коричневый; * пилообразный узор; * игольчатый узор; - 2500 крон. Этот комплект доступен в течение ограниченного времени и может быть приобретен только один раз для каждой учетной записи.