Vigor - Expedition: Absolution
Пока ученые не найдут способ искупить наши грехи, Чужеземье остается опасным местом. Вооружитесь всем необходимым для экспедиции в неумолимую норвежскую дикую природу. Набор включает в себя: - комплект полевой формы ученого (Прощение); - комплект для головы охранника экспедиции (Прощение); - 5 облегченных станковых пулеметов L86A1 + 150 патронов 5,56x45 НАТО; - 3 текстуры для облегченного станкового пулемета L86A1: * коричневую кисть; * точки; * спрей (джунгли); - 3 Bugle F1 + 75 патронов 5,56x45 НАТО; - текстуру «черный прямоугольник» для Bugle F1; - 3 ADR-97 + 150 патронов 5,7x28; - «белоснежную» текстуру для ADR-97; - 10 радиационных гранат; - 10 таблеток йода; - 7 бронепластин; - 2500 крон; Этот набор доступен в течение ограниченного времени и может быть приобретен только один раз для каждой учетной записи.