Vigor - Doomsday Survival Stash
Готовы посеять хаос в Чужеземье? Откройте тайник для выживания в Судный день, вооружитесь и повысьте свои шансы на выживание! Начните свое путешествие в роли угрозы Чужеземья и переживите всех в Схватках! В набор входит: - 10 A74-K + 300 боеприпасов (5,45х39) - 10 M21 + 100 боеприпасов (7,62x51 НАТО) - 10 КС-23 + 30 боеприпасов (патрон дробовика) - 10 Gal + 320 боеприпасов (9x19 Парабеллум) - 10 ZA M72 + 400 боеприпасов (7,62х39) - 10 револьверов Магнум + 60 боеприпасов (.357 Магнум) - 100 крон Этот набор доступен в течение ограниченного времени и может быть приобретен только один раз для каждой учетной записи.