Vigor - Dirty Rich Tycoon
Неприлично богатый главарь За ваше здоровье! Теперь вы главный во всей Норвегии. Расширьте свой гардероб, получите еще больше боевых пропусков «Премиум», окунитесь во все прошедшие сезоны, улучшайте сколько угодно добычи в лобби и больше никогда не беспокойтесь о кронах. Станьте самым богатым главарем в Чужеземье!