Vigor - Blood Moon Hunter
Выследите любого, кто посмел проникнуть на вашу территорию! Кровавая луна требует не менее кровавого жертвоприношения. Приготовьтесь к нему с необходимым охотничьим снаряжением и вселите ужас в сердца ваших ничего не подозревающих жертв. Откликнитесь на зов кровавой луны! В набор входит: - Форма Охотника (красная) - Сумка-слинг (бежевая) - 200 крон - 5 PH M82 + 25 боеприпасов (7,62x51 НАТО) - Текстура PH M82: «Спрей» (оливковый) - Текстура PH M82: «Спрей» (песочно-коричневый) - 5 La Chiave 12 + 40 боеприпасов (патрон дробовика) - Текстура La Chiave 12: «Коричневый флектарн» - Текстура La Chiave 12: «Коричневая кисть» Этот набор доступен в течение ограниченного времени и может быть приобретен только один раз для каждой учетной записи.