Vigor - Battle-Hardened Merc
Без нации, без доктрины. Солдаты удачи верны тому, кто больше заплатит. Стоят они немало, но их услуги бесценны. Вы готовы заплатить за их уникальные таланты? В набор входит: — комплект униформы «Солдат удачи» (геральдическая лилия); — комплект тактической гарнитуры (геральдическая лилия); — зеркальные очки (золотые); — 3 СВУ; * текстура оружия СВУ: снежный черный; * 100 боеприпасов: 7,62x54; — 3 Bugle F1; * текстура оружия Bugle F1: туманность; * 100 боеприпасов: 5,56x45 НАТО; — 3 M249; * текстура для оружия M249: леопард; * 300 боеприпасов: 5,56x45 НАТО; — 3 Berry M12; * текстура оружия Berry M12: коричневый прямоугольник; * 100 боеприпасов: 9x19 Парабеллум; — 3 La Chiave 12; * текстура оружия La Chiave 12: Флектарн 84; * 50 боеприпасов: патрон дробовика; — 10 уколов адреналина; — 10 осколочных гранат M67; — 10 световых гранат M84; — 200 крон. Этот набор доступен в течение ограниченного времени и может быть приобретен только один раз для каждой учетной записи.