Vigor - Arsenal of Annihilation
Пробьет час славы тем, кто откроет арсенал истребления! Получите только лучшее и самое смертоносное оружие во всем Чужеземье, которое заставит любого, кто встанет на вашем пути, дрожать от страха. Покажите им, кто здесь настоящая угроза. Никто не застрахован от вас! В набор входит: - 10 L85A1 + 300 боеприпасов (5.56х45 НАТО) - 10 СВД + 100 боеприпасов (7.62x54) - 10 Remy M870 + 70 боеприпасов (патрон дробовика) - 10 MP5-K SD3 + 300 боеприпасов (9х19 Парабеллум) - 10 РПК-74+ 450 боеприпасов (5.45x39) - 10 SW-SH 629 + 60 боеприпасов (.44 Магнум) - 200 крон Этот набор доступен в течение ограниченного времени и может быть приобретен только один раз для каждой учетной записи.