Неприлично богатый главарь За ваше здоровье! Теперь вы главный во всей Норвегии. Расширьте свой гардероб, получите еще больше боевых пропусков «Премиум», окунитесь во все прошедшие сезоны, улучшайте сколько угодно добычи в лобби и больше никогда не беспокойтесь о кронах. Станьте самым богатым главарем в Чужеземье!