ВИДЕО О СОЗДАНИИ ИГРЫ
Эксклюзивное видео о создании игры с участием Ханны Телл и Рианны Деврис, снятое на площадке для захвата движения и включающее подробные интервью с главными разработчиками, а также другие уникальные материалы. Обладатели расширенного издания могут просмотреть документальное видео через главное меню игры. Осторожно, спойлеры! Перед просмотром видео о создании игры советуем пройти её до конца.