Версия deluxe Gears of War: Ultimate Edition
После завершения процедуры покупки загрузите игру, нажав на кнопку "Управление" на странице данных о продукте в игровой приставке. Эпохальная игра Gears of War возвращается — потрясающе переработанная и модернизированная для Xbox One! В комплекте: игра, элитный набор расцветок для оружия и персонаж для многопользовательской игры — Аарон Гриффин.