Ведьмак 3: Дикая Охота – Каменные сердца
«Каменные сердца» — это первое крупное дополнение к игре «Ведьмак 3: Дикая охота», грандиозному ролевому приключению, заслужившему множество наград. Станьте Геральтом из Ривии, профессиональным охотником на чудовищ, которого наняли разобраться с главарём бандитов Ольгердом фон Эвереком, человеком, обретшим дар бессмертия. Это дополнение рассчитано более чем на 10 часов прохождения: новые персонажи, опасные чудовища, нетривиальная романтическая история и новый сюжет, формируемый вашими решениями.