Vasilisa and Baba Yaga
Жутковатое приключение, в котором путешествие Василисы и ее служба Бабе Яге состоят из серии мини-игр с разнообразной игровой механикой. Вы отправитесь в путешествие с Василисой в страну мертвых, чтобы получить силу огня, которую может дать только Баба Яга. У Василисы уже есть волшебный помощник — кукла, подаренная ее мамой. Но этого недостаточно, чтобы справиться со злой мачехой. Необходимо пройти испытания хозяйки запретного леса и доказать ей, что Василиса достойна получить силу не только от своей матери, но и от матери всех матерей — Бабы Яги.