Вандал Джокера - набор Online Vanity
Похоже, Джокер пришел на вечеринку не с пустыми руками! Хватайте набор ''Вандал Джокера'' для режима онлайн, чтобы примерить маску с капюшоном (облик вандала). Готовьтесь показать противникам, кто тут хозяин!