Van Helsing III: Umbralist Epic Item Pack
Получите эпические реликвии немыслимой силы для умбралиста. Снаряжение можно получить только из этого набора. В набор эпических предметов умбралиста входит могущественный кинжал, который поможет дать отпор ордам кровожадных демонов. Вы также получите уникальный капюшон духов, вселяющий ужас в сердца врагов. Обратите внимание, что дополнения привязаны к учетной записи, но работают для всех ваших персонажей. Используя игровое хранилище, вы можете передавать предметы от персонажа персонажу.