Van Helsing III: Katarina Epic Item Set
Уникальные предметы, которые можно найти только в этом наборе, позволят вам усилить свою верную помощницу, леди Катарину. Отправляйтесь навстречу увлекательным приключениям и используйте этот набор эпических предметов для усиления способностей вашей очаровательной спутницы, леди Катарины. В набор эпических предметов Катарины входит плащ и 2 могучих образца оружия. Обратите внимание, что дополнения привязаны к учетной записи, но работают для всех ваших персонажей. Используя игровое хранилище, вы можете передавать предметы от персонажа персонажу.