Van Helsing III: Igor Minipet
Могучий Игорь сражался во множестве войн, но в конце концов не осталось никого, кто вышел бы с ним на бой. И вот он решил снова отправиться на войну и присоединился к вам, чтобы помочь расправиться с заклятым врагом. Дополнение «Igor Minipet» открывает мини-спутника Игоря, увеличивающего вашу сопротивляемость любому урону и помогающего выжить в бою.