Van Helsing III: Elementalist Epic Item Set
Укротите могущество древнего эпического снаряжения для элементалиста. Снаряжение можно получить только из этого набора. В набор эпических предметов элементалиста входит уникальная отравленная коса, которая поможет вам истреблять чудовищ Борговии. Кроме того, вы получите рунный плащ, чтобы убивать врагов стильно. Обратите внимание, что дополнения привязаны к учетной записи, но работают для всех ваших персонажей. Используя игровое хранилище, вы можете передавать предметы от персонажа персонажу.