Van Helsing III: Che Domovoy Minipet
Все домовые — сообразительные маленькие создания, и этот не стал исключением. Он входил в отряд, стремившийся освободить всех попавших в рабство домовых, но понял, что Борговии грозит смертельная опасность, и присоединился к вам. Дополнение «Domovoy Minipet» открывает симпатичного мини-спутника, домового. Он повышает ваши шансы найти магические предметы и время от времени дает вам золото.