Van Helsing III: Artifacts of The Forgotten King
Давно потерянные реликвии короля Борислава вновь увидели свет, и вы можете получить их из этого набора, подходящего для любого из игровых классов. Вы пережили множество сражений в Борговии, но главное испытание еще впереди. Подготовиться к неизвестному вам поможет этот набор улучшенных предметов, в который входит древний трофей, кольцо и амулет. Вооружитесь артефактами Забытого Короля и заставьте противников страдать. Обратите внимание, что дополнения привязаны к учетной записи, но работают для всех ваших персонажей. Используя игровое хранилище, вы можете передавать предметы от персонажа персонажу.