VALORANT
VALORANT – это всемирно известный соревновательный тактический шутер с матчами 5 на 5, в котором грамотное применение умений, меткая стрельба и слаженная командная работа помогут вам перехитрить, переиграть и затмить противника. СОТРИТЕ ГРАНИЦЫ Найдите свой уникальный стиль и испытайте себя на международной соревновательной сцене. Атакуйте и защищайтесь: в вашем распоряжении огромный арсенал оружия и тактических умений, но в каждом из 13 раундов у вас всего одна жизнь – если не хотите потерять ее, думайте быстрее противника. Сражайтесь в рейтинговых играх, играх без ранга, в бою насмерть и в режиме ""Быстрая установка Spike"". ИЗОБРЕТАТЕЛЬНОСТЬ – ВАШЕ ГЛАВНОЕ ОРУЖИЕ Это не просто шутер – у каждого агента есть уникальный набор полезных и смертоносных умений. СРАЖАЙТЕСЬ С ИГРОКАМИ СО ВСЕГО МИРА Каждая карта – площадка для демонстрации ваших нестандартных игровых решений. Командные стратегии, зрелищные битвы и клатчи – вот для чего они созданы. Станьте примером для подражания!