Valor Mortis
Вы служили Наполеону. Вы погибли ради Наполеона. Вы восстали ради Наполеона. Вы — Уильям, бывший солдат наполеоновской армии Grande Armée, восставший после гибели на поле боя. Но Европа, в которой вы оказались, совсем не похожа на ту, за которую вы отдали жизнь. Континент страдает от загадочной чумы, а сами вы чувствуете, что после возрождения ваши жилы наполнились мрачной силой. ПОДЧИНИТЕ ОПАСНОЕ МОГУЩЕСТВО Каждая смерть — это шанс стать сильнее. Освойте боевую систему парирования, рывков и кровавых решающих ударов, используя целый арсенал оружия. Направляйте свою силу, чтобы атаковать еще мощнее и открывать новые сверхъестественные способности, которые помогут одолеть врагов. ПОЛЕ БОЯ СКРЫВАЕТ МНОЖЕСТВО ТАЙН Проложите свой путь в альтернативной Европе XIX века, где бесконечная война исказила всё вокруг. Используйте свою новую подвижность, чтобы обходить пораженных чумой чудищ из Вечной гвардии Наполеона и раскрывать тайны мира, которые повысят ваши шансы на выживание. РАСКРОЙТЕ УЖАСНЫЙ ЗАГОВОР Пройдите захватывающий сюжет, в котором исторические личности и факты переплетаются с элементами ужасного и сверхъестественного. Загляните в самые тёмные уголки мира и выясните правду о чуме и вашем нечестивом перерождении.