Valkyria Revolution Scenario: The Orphans' Dreams
Невыдуманная история о ранних годах Circle of Five, которая поведает о юношеских мечтах Amleth и о его друзьях. Это событие — литературный фрагмент, его можно посмотреть в блокноте Bernard's Notebook по завершении 2-й главы основного сюжета игры.