Valkyria Revolution Scenario: Lamentations of Men
История о горести и ужасной кончине мучеников отряда Vanargand. Это событие — литературный фрагмент, его можно посмотреть в блокноте Bernard's Notebook по завершении 1-й главы основного сюжета игры.