Valkyria Revolution Scenario: Can't Stop Falling in Love
История, которая поведает о жизни командира по имени Amleth и о пятерке друзей под названием Circle of Five. Это событие — литературный фрагмент, его можно посмотреть в блокноте Bernard's Notebook по завершении 3-й главы основного сюжета игры.