Valkyria Revolution Scenario: As Luck Would Have It
История о правиле группы Traitors — «Орел или решка — ничего личного». Это событие — литературный фрагмент, его можно посмотреть в блокноте Bernard's Notebook по завершении 1-й главы основного сюжета игры.