УЖАСНОЕ ПОДЗЕМЕЛЬЕ
Войдите в огромное старое подземелье. Ничего не ясно о вашей судьбе. Вы должны спускаться всё глубже и глубже до тех пор, пока не будет слышно криков. УЖАСНОЕ ПОДЗЕМЕЛЬЕ - это захватывающая дух, ужасная игра от первого лица с эффектом присутствия, по мотивам Амнезиии, с сильным уклоном на исследование и атмосферу тайны. Спуститесь в огромное подземелье и исследуйте бесконечные ходы, скрытые тайны и послания, завуалированные в темноте, что даже поставит под сомнение ваше здравомыслие. Если вы сможете устоять перед этим безумием, вы узнаете страшную тайну и выясните цель вашего путешествия....