Urban Flow
Городской поток - это игра об утонченной красоте городских улиц, переполненных автомобилями, движущимися в полной гармонии. Но подобный порядок не появляется сам по себе – городу нужен ты: тот, кто будет контролировать светофоры и следить за тем, чтобы все шло гладко. Никаких аварий, никаких пробок. Все будет работать слаженно - до тех пор, пока ты сосредоточен на деле! Погрузись в прекрасный управляемый мир трехмерных моделей, чтобы открыть для себя невероятное удовольствие от наблюдения множества крошечных разноцветных автомобилей, струящихся по улицам – все это под расслабляющую урбанистическую музыку. Каждый из 150 уровней - это оживленный перекресток. Твоя единственная задача - управлять светофорами и следить за безопасностью на перекрестке. Насладись игрой (даже если ты играешь в одиночестве!) ----- Играй один или с друзьями в расширяемом режиме локального кооперативного формата drop-in, drop-out для двух, трех или четырех игроков! Ты можешь помогать своим друзьям или стать маленьким проказником и распространять хаос! Избегай происшествий, уделяя пристальное внимание специальным транспортным средствам и другим игрокам. К специальным транспортным средствам относятся скорая помощь, которая не может долго ждать, и танк, который вообще не ждет и сам готов проложить свой путь, если придется. Не хочешь играть в кампанию? ----- Попробуй наш Бесконечный режим зарабатывания очков или Расслабляющий режим, где ты играешь так долго, как пожелаешь, без спешки и без очков - только ты и музыка. "Городской поток" разработан таким образом, чтобы и один игрок мог полностью насладиться игрой! Открой для себя различные обстоятельства и погодные условия. Выполняй сложные задания и получай вознаграждения. Стань частью потока. Городского Потока!