Untitled John Wick Game
«Континенталь» к вашим услугам. Разработанная студией Saber в сотрудничестве с Lionsgate и Чадом Стахелски игра предложит вам стать частью оригинального сюжета, разворачивающегося за много лет до того, как Джон Уик получил своё невыполнимое задание. Проект расширит вселенную франшизы, позволит повидаться с полюбившимися фанатам героями и познакомит с новыми персонажами, придуманными специально для игры. Используя свой особый подход к геймдизайну, Saber подарит игрокам приключение в узнаваемом стиле произведений о Джоне Уике. Эффектные перестрелки, захватывающая дух постановка, напряжённые автомобильные погони, кинематографичное повествование и множество реалистичных локаций — вы сможете почувствовать себя главной звездой фильма о легендарном наёмнике по прозвищу Баба-яга. Это та игра о Джоне Уике, которую фанаты так долго ждали.