Until Then: Afterimages
Легендарное приключение Until Then продолжается — встречайте две новые захватывающие главы о наших любимых героях. Sofia возвращается домой, где ее ждут давно забытые воспоминания. Mark находит новую любовь и старого друга. Поодиночке они учатся жить дальше — друг без друга. Играйте в новые мини-игры, от таро до выпечки, используйте интересные приложения для знакомств и видеоконтента и встречайте любимых персонажей в течение двух игровых глав. Глава 1. Возвращение домой Sofia возвращается в родной город во время локдауна. Многое изменилось: привычные места исчезли, люди стали старше. Теперь ей предстоит столкнуться с прошлым, которое она предпочла забыть. Глава 2. Искры Mark — гордый и ответственный лидер студенческой организации. Здесь он находит любовь и неожиданно встречает старого друга. Действительно ли он изменился как человек, или же одна искра может разрушить все, что он построил? Для запуска требуется базовая версия игры.