Выкладывайте карты, совпадающие по цвету или числу с картой на поле, и используйте карты действия, чтобы изменить ход игры. Старайтесь избавиться от карт быстрее всех, играя в классическую версию UNO или выбирая свои варианты правил и настроек, если вам и вашим друзьям хочется, чтобы ни одна игра не была похожа на другую! Вносите разнообразие в игру благодаря уникальным тематическим картам, которые полностью меняют игровой процесс!