Unexplored 2: The Wayfarer's Legacy
Unexplored 2 создаёт для вас огромный, богатый фэнтезийный мир. Главная особенность здесь в том, что смерть необратима: ваш персонаж может умереть, но мир останется прежним. Вам предстоит амбициозная процедурная ролевая игра — никакого однообразия, опыта и золота. Вместо этого история полностью посвящена вашему выбору и его последствиям по мере развития сюжета. Ваш герой отправляется в захватывающее приключение на другой край света, чтобы уничтожить Посох Йендора (Staff of Yendor). По пути вам встретятся различные племена и волшебные существа. Исследуйте древние руины, чтобы найти мифическое оружие и предметы старины. Это очень сложная игра, и вы будете часто погибать. Можно сделать неправильный выбор, взять на себя слишком много существ или забыть запастись едой перед путешествием по пустыне. Как бы то ни было, если ваш персонаж умер, его уже не вернуть. В игре нет автосохранения или быстрой загрузки. Тем не менее вы можете продолжить свои приключения с новым персонажем в том же мире несколько лет спустя. Новый персонаж сможет лицезреть результат выбора, сделанного вашим предыдущим искателем приключений. Можете оставить предметы в безопасном месте, чтобы ваш следующий странник забрал и использовал их. Вы можете попытаться выполнить свой квест и уничтожить Посох Йендора с помощью нескольких странников в одном и том же мире. Однако, когда вы умрёте во время своей последней миссии, ваш мир прекратит существование. Навсегда. Поэтому готовьтесь как следует к своему последнему и самому опасному приключению. Если потерпите неудачу, ваш мир исчезнет. Всё что вам останется делать — создавать совершенно новый мир со своей историей и начинать всё заново.