Undisputed - The Championship Upgrade Pack
Чемпионами не рождаются, чемпионов выковывают. Царите на ринге с этим комплектом, содержащим четыре набора дополнений: набор WBC, набор Iron & Steel , набор Mexican Monster и набор The Senator. Включите 30 восходящих звезд и легенд бокса в список бойцов, в том числе Дмитрия Бивола, Дэвида Бенавидеса, Владимира и Виталия Кличко и Мэнни Пакьяо. *Требуется основная игра.