Undercat
Давным-давно все животные жили мирно в своем огромном городе Цитадели. Но затем власть взяли в свои руки злые Коты! Они изгоняли собак за городские стены, а других животных отправляли работать на фабрики и шахты. Прошли годы. Власть Котов укрепилась, но дух свободы остался. Все несогласные объединились в «Сопротивление». И вот, время пришло! Пришло время свергнуть тиранию Кошек! Вы можете достичь своей цели любыми способами. Используйте окружающую среду и свой ум! Прячьтесь в кустах, ящиках и мусорных контейнерах — устраивайте засады своим врагам. Лучше всего застать их врасплох!