Under the Jolly Roger - Jade Sea
Эй, на палубе! Капитан, приветствуем тебя! Не забудь захватить подзорную трубу, парочку старых пройдох, и приготовься к приключению всей своей жизни в дополнении Jade Sea! Пришло время взойти на борт настоящей китайской джонки, затарить трюм ромом и отправиться на окутанные туманом загадочные острова, что скрывают в себе тайну забытой мистической легенды. И разгадать её предстоит именно тебе! По пути тебе встретятся морские драконы, неожиданные союзники и уже знакомые места, которые заиграют новыми красками! Одной из центральных миссий является спасение императорской дочери. Кровожадные пираты похитили китайскую принцессу, и все ждут твоего подвига! После успешного завершения задания девушка не просто присоединится к твоей команде, а сама сможет стать капитаном корабля! *Расширь свой флот В твоем распоряжении две надежные джонки! *Обнови свой корабль Поставь новые паруса, укрась бушприт носовой фигурой в виде головы золотого дракона – пусть другие капитаны завидуют! *Исследуй новые локации Теперь можно прогуляться по городам! К твоим услугам два новых пиратских поселения с таверной и магазинами. *Меняй скины Выбери своего героя: суровый морской бандит, полюбившийся игрокам в основной части игры, или отважная императорская дочка, которая выбрала путь пирата вместо скучных приемов и чайных церемоний во дворце? Самое главное правило: опасное море — не место для сухопутных крыс и трусливых щенков! Море ждёт своего смелого капитана!